Интернет-магазин сантехники и плитки “СантехИмпорт”


Киев и Киевская обл.:

(044) 233-18-65

(097) 233-18-65

(063) 233-18-65

(066) 233-18-65


Другие регионы Украины:

(048) 735-35-84

(063) 735-35-84

(098) 735-35-84

(099) 735-35-84

 


График работы:

понед-пятн с 10:00 до 19:00

суббота с 10:00 до 14:00

воскресенье - выходной

Условия соглашения

- компания «СантехИмпорт», осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и 
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны 
и обязуются соблюдать условия данного Соглашения

1. О приеме и обработке заказов 
1.1 Размещение заказа

Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей, посредством Интернет-магазина Компании, а также по телефону. Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения. 
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов Интернет-магазина Компании. 

В течение двух часов менеджер Интернет-магазина Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).
Менеджер Интернет-магазина обязан предоставлять консультации относительно технических характеристик товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах.

 

Нахождение товара в электронном каталоге Интернет-магазина не говорит о его наличии на складе. Каждый запрос обрабатывается индивидуально: проверяется актуальность цены, наличие товара на складе (или сроки поставки), а также уточняется окончательная комплектация.

Производитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в комплектацию продукции без предварительного уведомления. 

 

1.3 Корректировка заказа

При выполнении заказа менеджер Интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-либо из заказанных товаров, Компания обязана предупредить  об этом Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах 
2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты 
2.1.1 Доставка курьером/Безналичный расчет

При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке. Заказчик должен своевременно выслать копию доверенности по факсу или электронной почте для подготовки документов (накладных). Товар без документов не доставляется. 
Для ускорения получения данных о поступлении средств от Заказчика, Компания просит о переводе средств сообщать менеджеру Интернет-магазина.

2.1.2 Доставка курьером/Оплата наличными

При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.1.3 Самовывоз

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером Интернет-магазина время выдачи товара. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы. Если Заказчик - юридическое лицо, то ему рекомендуется отправить копию доверенности менеджеру Интернет-магазина по факсу или электронной почте для оперативной подготовки накладных.

2.1.4 Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. 

Доставка товара осуществляется по предварительной договорённости до склада компании перевозчика в Вашем городе или до адреса клиента без выгрузки и без подъёма. Если Вас интересует выгрузка и последующий подъём товара, сообщите, пожалуйста, об этом менеджеру нашего магазина, чтобы он мог сообщить Вам ориентировочную стоимость данной услуги.


2.2 Проверка доставленного товара

При передаче заказа обе стороны (Заказчик и представитель транспортной компании)  обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и в товарном чеке реально привезенному товару. Также необходимо проверить товар на наличие видимых повреждений: трещин, царапин, боя. Если товар имеет какие-либо повреждения, Заказчик имеет право не принимать товар. Отказавшись от получения товара, Заказчик обязан составить соответствующий акт в присутствии представителя транспортной компании. 

После передачи товара Заказчику от транспортной компании претензии от Заказчика не принимаются.

2.3. Оформление товара под заказ.

Сроки на заказные позиции необходимо уточнять у менеджера. При этом существует обязательная предоплата не менее 50%. Срок и размер предоплаты зависит от условий производителя или дилера. Заказной товар не подлежит обмену и возврату.

3. О доставке 
3.1 Представитель Компании

Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки

Обычно Компания доставляет товар на следующий рабочий день после зачисления средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) или на следующий рабочий день после получения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. В то же время, Заказчик понимает, что в Компании может возникнуть непредвиденная ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы Интернет-магазина, и др.) либо доставка будет вообще временно невозможна, о чем менеджер Интернет-магазина обязан оповестить Заказчика в максимально быстрые сроки. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа. 
Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за такой выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. 
В любом случае, менеджер Интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа

Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. 
Если Заказчик по какой-либо причине отказался от своего заказа, который был отправлен Компанией на момент отказа, он обязан оплатить все транспортные и другие расходы, связанные с оформление, отправкой и возвратом заказа. В противном случае все расходы будут вычтены из внесённой предварительной оплаты за заказ. После чего остаток предварительной оплаты будет возвращён Заказчику или перезачтен в счет оплаты за новый заказ.

Если Заказчик отказался от своего заказа и приной этому стала вина Компании (заказ доставлен не в оговоренные сроки; качество или характеристики товара не соответсвуют заявленным), доставка и возврат товара будут осуществлены за счет Компании. Предварительная оплата в этом случае будет возвращена в полном объёме или перезачтена в счет оплаты за новый заказ. 

Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика. Заказной товар не подлежит обмену и возврату.

3.4 Обмен товара

Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. 
Доставка товара в центральный офис Компании осуществляется за счет покупателя.

Заказной товар не подлежит обмену и возврату.

4. О законодательной базе

Отношения Компании и Заказчика регулируют следующие законодательные акты: 
- «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», затверджений Кабінетом Міністрів України від 08.09.95 № 108 (зі змінами та доповненнями);
- Закон України «Про захист прав споживачів»;
- «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542).

5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектации товаров


Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полнуюинформацию о товарах и их комплектации. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления Компании. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в Интернет-магазине – проверять их на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера Интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

6. О гарантии 
6.1 Документы

При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, Компания передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица Компании.

6.2 Ответственность за сроки

Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера Интернет-магазина.

7. Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. 
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Имя
Телефон
Вопрос
Спасибо! Ваши данные получены