Brandt - это бренд в основе жизни своих клиентов. В течение десятилетий большинство французских домохозяйств пользовались хотя бы одним продуктом Brandt. С момента своего создания Брандт преследовал одну простую миссию: поддерживать потребителей на протяжении всей их жизни, предлагая им инновационные, полезные и актуальные продукты.

 

Тщательно анализируя потребительские привычки, Брандт разрабатывает свое предложение, чтобы отразить изменение образа жизни, новые типы жилья и растущее экологическое сознание.

 

Каждое новшество Brandt отражает экологическую экспертизу и ноу-хау бренда.  Брандт стремится быть социально ответственным брендом, отдавая приоритет человеческим отношениям, соответствующим инновациям и долговечности продукции, в то же время значительно ограничивая воздействие своей продукции на окружающую среду.

 

Облегчение повседневной жизни за счет предложения оборудования, отвечающего потребностям потребителей, является ключевой частью фирменного стиля. Являясь пионером в своих инновациях, Брандт часто выделяется среди конкурентов своими технологическими достижениями (такими как автоматическая переменная емкость, автоматическое распределение дозированного моющего средства и система рециркуляции воды Water Saver). Все это - осязаемые и значимые примеры искреннего желания Брандта сократить потребление энергии, воды и остатков моющих средств.

 

Будь то стирка, приготовление пищи или охлаждение - многие продукты Брандта занимают первые места в списках продаж на протяжении десятилетий. Они отметили жизни прошлых и настоящих поколений и будут продолжать делать это для будущих поколений. Brandt - один из любимых брендов Франции.